Новые тарифы Эмирейтс СкайКарго с 01 Августа 2016. Уважаемые коллеги, Доводим до вашего сведения, что с 1 Августа 2016 планируется повышение тарифов. Текущие тарифы Эмирейтс СкайКарго, в том числе и согласованные тарифы, действительны до 31 Июля 2016 включительно. Повышение будет применяться на все тарифы, промо и курьерские тарифы, с вылетом из Домодедово и Санкт-Петербурга, с 01 августа 2016. Дополнительная рассылка с обновленной тарифной сеткой будет сделана в ближайшее время, не позднее 27 Июля 2016. Английская версия данной рассылки в приложении Обращайтесь в наши представительства в аэропортах «Домодедово» и «Пулково», если Вам необходима дополнительная информация.
Russian
English
Deutsch
Spanish
Japanese
Arabic
 
We care about cargo

Новости

01 сентября 2010
Ввозить в Россию подержанные шины станет накладно

Лоббистские возможности российских шинников гораздо скромнее, нежели у автопроизводителей. Если надежный заслон на пути подержанных иномарок был поставлен еще в начале кризиса, то производители шин только сейчас сумели убедить правительство поднять пошлины на б/у и восстановленные покрышки. Это должно помочь загрузить в 2011—2012 годах новые российские мощности грузовых шин. Но главная цель, как уверяют сами шинники, остановить ввоз в страну отходов

В конце сентября в силу вступит решение комиссии Таможенного союза, повышающее ввозные пошлины на бывшие в эксплуатации и восстановленные покрышки всех типов. Пошлина будет составлять 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за штуку. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, кроме покрышек для легковушек — для них пошлина составляет 20%, но не менее 6,9 евро за штуку.

Повысить пошлины просили российские производители "Сибур — Русские шины" и "Нижнекамскшина". Как отмечают в "Сибур — Русские шины", использование б/у покрышек и восстановленных шин "снижает безопасность движения и наносит значительный ущерб экологии". В 2009 году в Россию было ввезено около 932 тыс. подержанных шин, из которых лишь 105 тыс. штук — восстановленные. Наибольшим спросом пользуются бывшие в употреблении и восстановленные грузовые шины. При этом весь рынок российских грузовых шин в 2009 году составил 4,23 млн штук (26,8 млрд руб.), а на импорт пришлось 34%. В 2010 году ожидается рост рынка на 23%, до 5,2 млн штук (33,3 млрд руб.), доля импорта может увеличиться до 39% (до 47% в денежном выражении).

В 2011—2012 годах российские шинники рассчитывают полностью загрузить свои новые мощности по выпуску грузовых ЦМК шин. "Нижнекамскшина" в 2011 году выводит на проектную мощность 1,2 млн штук ежегодно новый завод ЦМК шин, а "Сибур — Русские шины" запускает в 2012 году новые мощности на 650 тыс. штук ЦМК шин ежегодно. Так что дополнительные барьеры на пути импорта им только на руку. Но заместитель гендиректора "Сибур — Русские шины" Игорь Караваев говорит, что конкуренция с б/у покрышками не основная цель. "В большей степени мы хотим защитить рынок от б/у покрышек, так как фактически нас воспринимают как страну, куда можно ввезти мусор, — сетует он. — И 20-процентной пошлины недостаточно, мы будем добиваться того, чтобы полностью запретить ввоз б/у шин".

Новые пошлины наносят удар в первую очередь по небольшим фирмам-импортерам, а также гаражным мастерским, занимающимся восстановлением шин. Как правило, они ввозили покрышки, декларируя минимальную их стоимость. Позиции крупных импортеров брендовых восстановленных грузовых шин изменение пошлины не затронет. Денис Давыдов, менеджер проекта Goodyear Truck Force в России, говорит, что восстановленные покрышки под брендом Next Tread компания ввозит по стоимости более 20 евро, так что для них пошлина не изменится. О том же говорят и в Michelin, ввозящей такие покрышки под брендом Remix.

Рентабельность бизнеса по восстановлению шин снизится, сетует один из участников рынка. "Но должна повыситься культура эксплуатации, будут меньше ввозить б/у шины ради каркасов, а начнут собирать использованные покрышки уже здесь", — говорит он.

РосБизнесКонсалтинг

Вернуться назад


123367, Москва, Полесский проезд, д. 16, стр. 1
Подробная схема проезда

Введите номер Вашей накладной и получите статус.
Перевозчик
Префикс  
Номер