Новые тарифы Эмирейтс СкайКарго с 01 Августа 2016. Уважаемые коллеги, Доводим до вашего сведения, что с 1 Августа 2016 планируется повышение тарифов. Текущие тарифы Эмирейтс СкайКарго, в том числе и согласованные тарифы, действительны до 31 Июля 2016 включительно. Повышение будет применяться на все тарифы, промо и курьерские тарифы, с вылетом из Домодедово и Санкт-Петербурга, с 01 августа 2016. Дополнительная рассылка с обновленной тарифной сеткой будет сделана в ближайшее время, не позднее 27 Июля 2016. Английская версия данной рассылки в приложении Обращайтесь в наши представительства в аэропортах «Домодедово» и «Пулково», если Вам необходима дополнительная информация.
Russian
English
Deutsch
Spanish
Japanese
Arabic
 
We care about cargo

Новости

11 ноября 2010
Минск разменял бензин на нефть

Белоруссия согласилась на предложение России обменять обнуление экспортных пошлин на нефть на перечисление в российский бюджет экспортных пошлин на нефтепродукты, выработанные из российского сырья. Как сообщили в Минфине РФ, Белоруссия согласна принять эти условия даже в том случае, если Россия резко повысит пошлины на вывоз нефтепродуктов. При нынешнем уровне пошлин на бензин и мазут в выигрыше оказывается Белоруссия

Белорусское правительство согласилось на предложение РФ перечислять в ее бюджет экспортные пошлины на нефтепродукты в обмен на отмену пошлин на всю поставляемую в республику нефть. Директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин пояснил, что договоренность достигнута на уровне правительств. По его словам, минфины двух стран совместно с таможенными службами уже работают над соглашением, регулирующим технические вопросы такого перечисления. По словам господина Трунина, белорусы без дополнительных переговоров согласны перечислять поступления от пошлин даже в случае, если они будут резко увеличены: "Они согласились перечислять любую пошлину на экспорт нефтепродуктов, которая будет установлена российским законодательством".

Сегодня в РФ экспортная пошлина на нефть выше, чем пошлины на выработанные из нее нефтепродукты. Подобная дифференциация была введена, чтобы стимулировать нефтепереработку — экспортировать нефтепродукты российским компаниям выгоднее, чем нефть. Однако при формировании Единого экономического пространства (ЕЭП) сохранение пошлин на нефтепродукты на уровне 60% от нефтяных фактически означает дотации белорусским НПЗ из средств бюджета РФ. В качестве решения проблемы заместитель главы российского Минфина Сергей Шаталов предложил идею повышения пошлин на нефтепродукты до 85-90% от нефтяной. Такой уровень является фактически запретительным для российских НПЗ, поэтому Минфин обещает им субсидии за счет бюджета.

Нефтяные расчеты с Белоруссией регулируются январским Соглашением Сечина—Семашко, по которому из 22,5 млн т нефти, поставляемых в РБ, РФ беспошлинно пропускает 6,3 млн т, идущих на собственное потребление Белоруссии. С остального объема нефти платится 100% ставки российской экспортной пошлины на нефть, что уже не раз вызывало недовольство Минска, полагающего, что торговля внутри Таможенного союза должна быть беспошлинной.

Как говорят в Минфине, итоговая договоренность об "обмене" пошлинами достигнута в рамках принятия партнерами по Таможенному союзу следующих пяти положений, уже названных "принципами Шаталова": во-первых, во взаимной торговле между странами союза нет пошлин; во-вторых, Белоруссия собирает пошлины на нефтепродукты из российской нефти и перечисляет их РФ; в-третьих, Белоруссия дополнительно не стимулирует свою нефтепереработку; в-четвертых, РФ оставляет за собой право увеличить пошлины на нефтепродукты до уровня пошлин на нефть; в-пятых, если это решение будет принято, РФ сохраняет за собой право субсидировать свою нефтепереработку.

В Минфине говорят об эквивалентности обмена. Однако при нынешних ставках российских пошлин на нефть ($290,6 за тонну) и нефтепродукты ($208 за тонну светлых и $112,2 — темных) новая схема позволит Минску экономить до $2 млрд в год — при равных объемах экспорта пошлины на нефтепродукты почти вдвое ниже, чем на нефть. В случае же повышения РФ пошлин на нефтепродукты до уровня нефтяных новая схема перестанет быть выгодной Минску — и поэтому Белоруссия продолжает переговоры о поставках на свои НПЗ нефти из Венесуэлы: экспортировать выработанные из нее нефтепродукты можно будет без уплаты пошлины в бюджет РФ. Предполагаемый объем поставок оценивается в 10 млн т в год. Примечательно, что в баланс нефтяного сырья по РФ на 2011-2013 годы уже заложен прогноз снижения поставок в РБ — как раз на эти 10 млн т.

Вопрос о том, как долго Москва готова терять на обмене пошлинами, остается открытым. По всей видимости решение о резком повышении пошлин на нефтепродукты будет приниматься на уровне премьер-министра. "Мы зарезервировали за собой право повысить пошлины, чтобы потом в ходе создания ЕЭП не было претензий,— пояснил вчера господин Трунин, отметив.— Мы не связаны 2011 годом никак, поскольку это наше право, и мы не обязаны им воспользоваться".

Отметим, что в случае принятия решения о повышении пошлин правительству придется принимать решение о том, каким именно образом могут быть реализованы меры прямой поддержки российских НПЗ. Пока у Минфина ответа на этот вопрос нет. "Если мы еще больше обложим весь свой экспорт нефтепродуктов и полученную разницу направим в виде субсидий отрасли, то возникает вопрос: как распределять эти субсидии? Кому отдавать: кто больше вывез или кому больше надо на модернизацию? Все эти варианты мы проходили в госплане под названием "Лимиты капвложений" — это сверхкоррупционное дело",— полагает ведущий эксперт Минфина Александр Сакович.

"КоммерсантЪ"

Вернуться назад


123367, Москва, Полесский проезд, д. 16, стр. 1
Подробная схема проезда

Введите номер Вашей накладной и получите статус.
Перевозчик
Префикс  
Номер