Новые тарифы Эмирейтс СкайКарго с 01 Августа 2016. Уважаемые коллеги, Доводим до вашего сведения, что с 1 Августа 2016 планируется повышение тарифов. Текущие тарифы Эмирейтс СкайКарго, в том числе и согласованные тарифы, действительны до 31 Июля 2016 включительно. Повышение будет применяться на все тарифы, промо и курьерские тарифы, с вылетом из Домодедово и Санкт-Петербурга, с 01 августа 2016. Дополнительная рассылка с обновленной тарифной сеткой будет сделана в ближайшее время, не позднее 27 Июля 2016. Английская версия данной рассылки в приложении Обращайтесь в наши представительства в аэропортах «Домодедово» и «Пулково», если Вам необходима дополнительная информация.
Russian
English
Deutsch
Spanish
Japanese
Arabic
 
We care about cargo

Новости

17 июля 2016
Конкуренция контейнерных терминалов на Балтике обостряется
«На фоне снижения грузопотока происходит перераспределение рынка между стивидорами – если в 2013 году доля Global Ports в контейнерообороте Большого порта Санкт-Петербург составляла около 80%, то в 2014 году – 77%, в 2015-м – 65%. В лидеры вышел КТ СПб, и добавился третий крупный игрок – Бронка. Это позволяет ожидать перехода конкуренции в ценовую плоскость. В целом, уровень загрузки российских контейнерных терминалов на Балтике и так был довольно низок и после ввода Бронки составил около 40%, это обостряет ситуацию», – комментирует эксперт. Напомним, что совокупный оборот контейнерных терминалов на Балтике по итогам 2015-го упал примерно на четверть. Однако за 6 месяцев 2016-го оборот контейнеров, по данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), в российском Балтийском бассейне вырос на 3,2% и составил 1 млн TEU, в том числе груженый экспорт — 346,5 тыс. TEU (+9,3%), порожний экспорт — 146,4 тыс. TEU (-16,7%), импорт — 514,5 тыс. TEU (+6,5%). Контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург за отчетный период составил 884,5 тыс. TEU (+2,6%), порта Усть-Луга — 37,8 тыс. TEU (-6,9%), порта Калининград — 85,2 тыс. TEU (+15,8%), а нового порта Бронка – 13,8 тыс. TEU. В то же время эксперты даже не прогнозируют дальнейшего наращивания контейнерообота. Что касается перспектив развития Бронки, то, по словам председателя совета директоров ООО «Дорн» Андрея Карпова, если сравнить темпы раскрутки Бронки и УЛКТ, то за 2012 год (первый год эксплуатации комплекса) в Усть-Луге было перевалено около 13 тыс. TEU, в то время как начавший работу в 2016 году терминал за полгода обработал - 13,8 тыс. TEU. «При этом УЛКТ стартовал на пике контейнерооборота, а Бронка - в кризис, в разгар падения», - добавляет эксперт.

РЖД-Партнер

Вернуться назад


123367, Москва, Полесский проезд, д. 16, стр. 1
Подробная схема проезда

Введите номер Вашей накладной и получите статус.
Перевозчик
Префикс  
Номер