Новые тарифы Эмирейтс СкайКарго с 01 Августа 2016. Уважаемые коллеги, Доводим до вашего сведения, что с 1 Августа 2016 планируется повышение тарифов. Текущие тарифы Эмирейтс СкайКарго, в том числе и согласованные тарифы, действительны до 31 Июля 2016 включительно. Повышение будет применяться на все тарифы, промо и курьерские тарифы, с вылетом из Домодедово и Санкт-Петербурга, с 01 августа 2016. Дополнительная рассылка с обновленной тарифной сеткой будет сделана в ближайшее время, не позднее 27 Июля 2016. Английская версия данной рассылки в приложении Обращайтесь в наши представительства в аэропортах «Домодедово» и «Пулково», если Вам необходима дополнительная информация.
Russian
English
Deutsch
Spanish
Japanese
Arabic
 
We care about cargo

Carnet ATA

 

ООО «ИМК» предоставление услуги по оформлению и получению CARNET ATA.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КАРНЕТ АТА

Карнет АТА - международный таможенный документ, заменяющий таможенные декларации и позволяющий осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза товаров в связи с проведением выставок и ярмарок, а также для перемещения через границу товарных образцов, профессионального оборудования и некоторых других категорий товаров.

Использование карнета АТА предoставляет следующие преимущества:

  1. ускоренное и более дешевое таможенное оформление временно ввозимых товаров, которое сводится к тому, что сотрудник таможни (бесплатно в обычное рабочее время) делает специальные отметки на корешке соответствующего листа карнета, отрывая и оставляя себе остальную часть этого листа . Другие таможенные документы, предусмотренные в этом случае национальным законодательством соответствующей страны, не оформляются;
  2. отсутствие необходимости при временном ввозе товаров в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей предоставлять различные залоги, депозиты, банковские гарантии и т.п., поскольку сам карнет является такой международной гарантией;
  3. возможность, при соответствующем оформлении карнета АТА, посещать в течение одного года не одну, а несколько стран.

 

Товары, подпадающие под действие карнетов АТА, временный беспошлинный ввоз и вывоз которых из России допускается со следующими целями и для следующих категорий товаров и оборудования, изложены в нижеперечисленных приложениях к Конвенции «О временном ввозе» от 26 июня 1990 года:

а) Приложение B1 - о товарах для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или подобных мероприятиях;

б) Приложение В 2 - о профессиональном оборудовании;

в) Приложение В3 - о контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией;

г) Приложение В5 - о товарах, ввозимых для образовательных, научных или культурных целей.


Вывезенные товары должны вернуться назад без изменений и модификаций!

 Карнет АТА действует в течение одного года (таможенные органы стран временного ввоза могут ограничивать этот срок). После истечения срока действия карнета, он должен быть возвращен держателем в выдавшую его торгово-промышленную палату.

 

 ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЕ КАРНЕТОВ АТА

 

  1. Консультация в ИМК. Представление в ИМК  документов для оформления карнета АТА.
  2. Оплата карнета АТА.
  3. Выдача карнета АТА Заявителю.

  Карнет АТА выдается резидентам Российской Федерации. Для получения карнета АТА заинтересованное лицо, далее по тексту Заявитель, обращается в ИМК  и предоставляет следующие документы:

  1. Сопроводительное письмо по типовой форме с просьбой выдать карнет АТА (с печатью и подписью руководителя организации-заявителя).
  2. Заявление-гарантия по типовой форме (за подписью руководителя организации-заявителя и лиц, надлежащим образом уполномоченного представлять интересы держателя карнета (т.е. представителя держателя).
  3. Копии документов, подтверждающих правовой статус заявителя:
    • Копия устава, нотариально заверенная;
    • Копия свидетельства о регистрации, нотариально заверенная.
  4. Доверенность  на предоставление права подписи карнета АТА и прав осуществления всех действий, связанных с его получением.
  5. Копии документов, на основании которых ввозится/вывозится товар за подписью и печатью руководителя организации-заявителя  (контракт, приглашение на выставку и т.п. с переводом на русский язык).
  6. Документы, подтверждающие действительную коммерческую стоимость товара: копии накладной, счета, прайс-листы, иные документы, определяющие или подтверждающие стоимость товара (за подписью и печатью руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера).
  7. Общий список товаров, в том виде, в каком он будет указан на обороте обложки карнета АТА (в печатном виде). Общий список представляется отдельно на английском и русском языках.

 

Срок выдачи Карнет АТА составляет 7 рабочих дней , с момента предоставления Заявителем полного комплекта документов для его оформления.

Дополнительную информацию по оформлению Вы можете получить, позвонив по телефону +7 (495) 721-18-55 (доб. 103), также можно задать вопрос по эл. почте: da@intmc.ru


123367, Москва, Полесский проезд, д. 16, стр. 1
Подробная схема проезда

Введите номер Вашей накладной и получите статус.
Перевозчик
Префикс  
Номер